Суббота, 27.04.2024
http://razumlubov.narod.ru/olderfiles/1/logo.jpgНОВАЯ ШЕСТАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СОЗНАНИЯ

ИСТИННАЯ ДИАЛЕКТИКА – АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА.

Н Е О Б Х О Д И М О С Т Ь  ПЛАНЕТАРНОГО ДВИЖЕНИЯ БЕЛЫХ ЭКОЛОГОВ.

Неисповедимы пути господни! В этом изречении заключён смысл многообразия познания для любой части целого. Но самое целое проявляется Саморазвитием в абсолютном смысле как творец. Всякая попытка мыслящих достать его уровня творчества абстрактным моделированием в себе его способности с дальнейшим желанием заглянуть в будущее, то есть составить прогноз, углубляет абстрагирование, производя порой и абсурдную информацию. Ранее было показано, что такой путь познания – негативный, лишающий человека Разума и рождающий энергию Зла. Человеку не может и присниться иерархическая лестница к Богу, вместо чего с  н е о б х о д и м о с т ь ю  идёт скатывание в параллельный мир. Следовательно, не рассудок или ум, оперирующие в соответствующей степени абсолютизированным в сознании процессом мышления, а разум как единство противоположностей способен идти по дороге к Богу.

Но разум человека не был бы разумом, если бы выставил себя только единством противоположностей через внутренний и внешний мир. Всеполноту знаний обеспечит позитивное познание, когда разум самоорганизуется в Разум с большой буквы, отождествляющийся с Разумом, стоящим у истока творения. Здесь под отождествлением имеется в виду значимая информация, с  н е о б х о д и м о с т ь ю  проявленная. Это дистанция между первым и последним взглядом на познаваемую природу. Специально прореженное написание слова "необходимость" понадобилось для означивания его особого смысла, так как фиксируются различные контексты. В последнем случае – необходимость – в единстве со всевозможными проявлениями (свобода), а в вышестоящих – как онтология, то есть в единстве с действительностью. Значит, действительность и свобода являются противоположными сторонами, в своём единстве образуя мотив. И теперь поведём речь о единстве необходимости и мотива, констатируя, что проявляются два противоположных закона единства: необходимость─действительность и необходимость─свобода.

Наш материальный мир делится на вещественный и биологический, и всё, что в нём детерминировано, то есть подвержено действию закона единства необходимости и действительности, осуществляется с необходимостью.

Ум и рассудок не в состоянии отыскать причину этого, вскрыть динамику истинных процессов. Разум же знает, что она заключена в единстве действительности и возможности, где действительность образуется диалектическим единством внутренних и внешних отношений. Именно поэтому для детерминированной части материального мира применим закон единства необходимости и достаточности, характеризующий наступление возможности через способность внутреннего мира влиять на результаты внешних отношений таким образом, что мы застаём природу в совершеннейшем виде. Разум также в состоянии решить задачу поиска законов, действующих в эпоху становления мира ─ его эволюции как разумного развития. Можно ли разумное развитие назвать саморазвитием?

Конструирование нашей Вселенной могло идти только путём многократного её усложнения как создание целого из предшествующих частей. Естественно, что в этой последовательности не должно быть ни одного звена с отсутствием саморазвития. Отсюда следует, что саморазвитие надо понимать как тождество части и целого. Вся природа по завершении эпохи становления в эпоху существования проявляет себя развёрткой единства необходимости и мотива как принцип ритма.

Применение принципа ритма к единству внутренних и внешних отношений говорит о том, что возможны случаи существования внутреннего мира без внешнего. В мировой культуре они зафиксированы в понятиях видового перехода, родовых перевоплощений, нирванического освобождения, "судного дня" или конца света, как говорят в народе. Мир, в котором мы живём, является миром информатики в виде изначального и вечного У н и в е р с у м а. Поэтому вышеперечисленные понятия на информационном языке, во-первых, представлены метаморфозным рядом; во-вторых, имея индивидуальное содержание, в сути своей тождественны, высвечивая лишь различие во временных интервалах между собой и в себе; в-третьих, они отражают иерархическое построение для собственных субстанций, являясь для них эволюционными. Возникшая тройственность не случайна, отражая замкнутую и тождественную в себе троичность, представленную единством онтологии и гносеологии, рефлексии и рефлектии, необходимости и мотива, внутреннего и внешнего миров, внутренних и внешних отношений. Указанные единства образуют Истинную Диалектику в конкретной форме Разума, и вне индивидуального разума она становится абстрактным понятием.

Таким образом, когда в человеке наличествует разум, а его органы чувств способны ощутить собственную абсолютную ценность, то можно говорить о саморазвивающейся Личности, занимающей соответствующую ступень в иерархической пирамиде. И, так как на вершине пирамиды находится Личность с Абсолютным выражением своей ценности с Разумом уровня высшей рефлексии, то, когда эта личность обозначается, может быть введено понятие личностной философии для массового сознания. Под личностной философией в дальнейшем общество будет осознавать инструмент нелинейной логики познания как критерий истины, а человека, обладающего таким инструментом, творцом истинного знания. Любой человек в системе личностной иерархии, начиная с факта ощущения начальной шкалы Абсолютной ценности, с момента восстановления гносеологического разума и устремления его к вершине пирамиды, самоформирует в себе Разум углублением единства онтологического и гносеологического разумов, повышением степени единства внутренних и внешних отношений.

Искусство управления «Единством» системы противоположностей раскрывается интегрально-системным истинным знанием, представленным квантовой физико-биологической кибернетикой. Это не «чёрный ящик» для читателя, а неразрывный с нравственно-этическим самосовершенствованием человека путь к Высшему Разуму. Дистанция от его начала до завершения аналогична пути перехода от понятия Истинной Диалектики до слияния с ней, так как Истинная Диалектика есть Абсолютная Истина, представленная единством безвременного и временного (миров, принципов, критериев и т.д.).

Современное знание окутано «сетью абстрактности», потому и ложное, а в Истинной Диалектике знание всегда конкретное, значит истинное, ибо любое понятие представлено единством онтологии и гносеологии. Так, при с в ё р т ы в а н и и единства необходимости и мотива, когда  м о т и в  отсутствует, а   н е о б х о д и м о с т ь  абсолютизирована,  н е о б х о д и м о с т ь ю  является неразличимость. Она представлена в безвременном мире или пустоте как непроницаемая сфера – чёрный шар любого размера. Значит, конкретный чёрный шар как единичный состоит из бесконечного числа вложенных друг в друга сфер с единым центром. Отсюда определение Абсолютной неразличимости – это множество в единстве и единство во множестве. Просыпание мотива – это действие, и оно возможно как внутреннее отношение. В обратном порядке, теперь уже при  р а з в ё р т ы в а н и и  единства необходимости и мотива, мир предстанет единством различия и отношения. Следующим этапом метаморфозы изначальной идеи чёрного шара в пустоте явится единство хранения и создания информации как единство памяти и сознания, являющееся вечным Универсумом, названным выше  и н ф о р м а т и к о й.

Таким образом, пустота, или вечный покой, есть единство неразличимости и информатики как вечное (в смысле отсутствия времени) отношение множества в единстве и единства во множестве, самовоспроизводящее абсолютно противоположные стороны в таком их единстве, что возникший Разум саморефлексирует себя в виде символа «Я есть». В Христианстве он назван БОГОМ-ОТЦОМ, в философии – онтологическим Разумом Бога Абсолюта.

Следующий виток спирали единства необходимости и мотива выражен единством воспроизводства и желания, являющим собой "водораздел" между безвременным и временным миром. Это единство есть энергия Абсолютной любви, излучаемая БОГОМ-ОТЦОМ, иначе, Святой Дух. И эта вечная энергия любви, этот Святой Дух как вечное воление самого себя рождает временной мир Реальности или астрономическое семейство Богов-Сынов. Единство БОГА-ОТЦА с Богом-Сыном как части и единство БОГА-ОТЦА с семейством Богов-Сынов как целого тождественны друг другу или, иначе, тождество части и целого есть Закон Саморазвития, фиксируемый единством необходимости и действительности. Абсолютная Истина в единстве безвременного и временного миров есть Разум Бога Абсолюта, как единство онтологического Разума (БОГА-ОТЦА) и гносеологического Разума (Бога-Сына).

Таким образом, любая часть временного мира (Реальность) есть онтологический разум Реальности (Бог-Сын) и одновременно гносеологический разум Бога Абсолюта. Поэтому, не выделяя себя из Реальности, все живущие в ней, когда мыслят, говорят и совершают что-либо, должны видеть в любой её части Разумную жизнь в саморазвитии как ведение внешних видовых отношений целого, состоящего из тождественных ему частей при неразрывном единстве отношений с ними. Абстрагирование невозможно в рамках единства необходимости и достаточности. Когда же мотивом явится свобода, то в поведенческой функции появится свобода выбора самовыражения. Прежде чем анализировать новую ветвь метаморфоз, отметим, что в эпоху становления подобные ветви исключались действием Закона Отрицания, вытекающего из единства различия и отношения или принципа соответствия. Так, например, когда Бог-Сын своим рефлексирующим Разумом прекратил производство информации, он творит себе гносеологический разум активной стороной онтологического разума, используя рефлектируемую энергию противоположной пассивной стороны, тотальной для всего семейства Богов-Сынов. По Закону Отрицания предшественник, родитель и творец Души Бог-Сын становится внутренним миром своего творения, а Душа, квазивечно саморазвиваясь, творя Истинное знание, ведя отношения с Душами астрономического семейства Душ-близнецов Идеального Мира, достигает вершины иерархической пирамиды и, в свою очередь, станет для большей части Душ идеального мира источником собственного отрицания. Рождается материальный мир, творцами которого являются вышеназванные Души.

Душа обладает удивительнейшими свойствами. Её память идеальна. Отфильтровывая информацию, она принимает на хранение только Истины, которые никто, никогда, ни при каких обстоятельствах стереть не в состоянии. Сознание Души – высокочастотная вибрация, по своей природе выраженная сменой процесса записи информации на считывание, – в акте творения получает из внутреннего мира накопленную в нём информацию, поэтому во внешних отношениях своим процессом мышления изначально излучает всё содержимое памяти, и так вечно, как эволюция энергии Любви. Ведя отношения друг с другом, Души обмениваются содержимым памяти. Приёмником информации являются органы чувств Души. От их совершенства зависит избирательность приёма информации. Но в Душе также идеально единство внутренних и внешних отношений, что даёт ей возможность не повторять запись уже имеющейся в её памяти информации. Новая информация записывается в память в том количестве, которое определяется качеством или уровнем развития органов чувств. Всё это свидетельствует о том, что Души идеально саморазвиваются и для оптимального саморазвития объединяются в кооперативы соответственно уровню развития органов чувств. Идеальный Мир как взаимоотношение Душ рождает принцип синергичности, ведущий к возникновению иерархической пирамиды по уровню развития органов чувств Душ, при этом совершенно очевидно, что Душа с наиболее развитыми органами чувств запишет наибольшее количество информации, то есть у неё наибольший объём памяти, значит и тела.

Принцип синергичности является надёжным и мощным инструментом эволюции. В материальном мире он в видоизменённом виде, способствует ускоренному развитию Душ, то есть повышению крутизны их эволюции. Теперь эволюция понимается как ускорение производства истинного знания. Когда прекращается производство информации, эволюционная спираль замыкается на окружность, что ведёт к возникновению сингулярных процессов (обострённых режимов), рождающих рефлективную энергию, которая разорвёт окружность для возобновления производства информации. В результате Душа соответствующего уровня развития творит новую ипостась – Дух, который из другого вида рефлектируемой энергии творит ипостась естественного тела. Человек, как венец природы, имеет Душу наивысшего уровня развития по отношению ко всем другим Душам материального мира, и эта Душа находится на вершине иерархической пирамиды, выстроенной из астрономического числа Душ (микрокосм), обеспечивающих жизнь человека. Указанные три ипостаси образуют гносеологический разум, в котором Дух единит абсолютно противоположные ипостаси Души и тела. Ипостаси надо понимать как энергетические эволюционные образования, какое-то время способные вести индивидуальную жизнь вне связи друг с другом. Так, если Дух, экранирующий Душу, вылетит из тела, то тело, являясь такой ипостасью, около 10 мин. ещё живёт, но из-за несовершенного (без Духа) управления большим числом своих частей через указанное время прекратит своё существование как целое. Эту гибель гносеологического разума в нашем мире называют смертью. Отсюда следует вывод, что каждая ипостась обладает разумом с соответствующей способностью производить информацию, то есть различного качества при различных затратах времени. Способности человека определяются природными исходными данными для каждой ипостаси, но в ещё большей степени отношениями этих ипостасей. Приближение этих отношений к идеальным раскрывает невиданные способности в человеке. Знание своей сущности раскрывает неведомые горизонты перед стремящимися совершенствоваться. Такой гносеологический разум отождествим с экологическим человеческим сознанием или Высшим сознанием как целостное сознание Души, Духа и тела.

Метод «Экология Человеческого Сознания», доступный каждому по своей простоте, позволяет самоформировать в себе это Высшее сознание с того момента, когда в телесном сознании или разуме возникает желание, а затем устремлённость быть Человеком-Личностью. Преодоление возникших барьеров в современном греховном человеке может оказаться как лёгким делом, так и непреодолимым, второе встречается крайне редко.

Появление во Вселенной греховности есть эволюционный процесс, когда в метаморфозах начальной идеи, последовательно разворачивающей себя, появляется параллельность, иначе, в единстве необходимости и мотива появляется отмеченная в начале статьи дуальность. Это случай, когда мотивом становится свобода. Происходит это в результате того, что идеальный гносеологический разум в сингулярных зонах Вселенной прекращает производство истинной информации, и для выхода из критического состояния возникает необходимость в новом рефлекторе энергии. И если раньше таким рефлектором оказывалась наиболее развитая Душа, любящая всех и желающая поднять другие Души до своего уровня, то теперь роль рефлектора переходит на Душу каждого человека, рефлектирующего энергию для себя. Короче говоря, в поведенческой функции человека появляется свобода выбора. Изначально этот выбор предстал в виде «или-или»: или продолжать потреблять энергию космических родителей, не заботясь о «пище», или самостоятельно добывать энергию-пищу из внешнего мира. Искуситель помог принять решение: плод был сорван. И с этого мгновения рефлектируемая отрицательная ментальная энергия, первоначально возникнув в результате ошибочного решения, служит для формирования гносеологического духа, который в народе зовётся сатанинским. Этот дух нельзя назвать ипостасью. Его разум при самостоятельном существовании способен на производство только ложной информации, а при жизни тела он увеличивает свой объём за счёт ошибок телесного сознания, паразитируя на энергии Души. Творцом отрицательного духа является телесное сознание. На начальном этапе греховности Душа получает ускоренное развитие за счёт производимой информации на основе способности различения, как бы сравнивая опыт старого, идеального способа жизни с новым способом собственного жизнеобеспечения. Но ускоренное развитие Души идёт до определённой поры, когда ускорение переходит в свою противоположность – замедление, из-за того, что возросший объём гносеологического духа, находящегося в антагонистических отношениях с Духом онтологическим (Божественным), понимая, что его творцом является телесное сознание, обусловленное мотивом свободы, п о д м е н я е т эту свободу необходимостью своего развития. Подобно тому как в Божественном Царстве Закон Саморазвития представлен единством необходимости и достаточности, его плагиат в параллельном мире ориентирует гносеологический дух постоянно воздействовать на телесное сознание в своих интересах, ведя борьбу с ненавистным ему Божественным Духом, не давая тем самым развития Душе. Эта образовавшаяся обратная связь между гносеологическим духом и телесным сознанием ставит Душу в состояние «застылости», можно выразиться, что Душа «замораживается», расширяющаяся эволюционная спираль переходит в витковую окружность неизменного радиуса, когда из накопленной информации, хранящейся в эфирном теле, невозможно поступление Истин к Душе. В итоге дуальность человеческого Духа (онтологического-гносеологического) при опережающем развитии гносеологического духа, которое успешно решается с появлением идеологических отношений, приводит к победе гносеологического духа, который пленит Душу по окончанию жизни онтологического Духа. Гносеологический дух, захватив Душу, становится ипостасью и в параллельном мире может конкурировать с Сатаной, главенствующим в царстве ложной информации за счёт наибольшего числа пленённых человеческих Душ, которые были добровольно проданы в сатанинский мир человеческим телесным сознанием за оказанные ему какие-либо услуги со стороны этого тёмного мира.

Всем известные Адам и Ева, впервые вкусившие запретный плод с древа познания, должны быть осознаны всеми не просто как зачинатели пищеварения в человеке, положившие начало грехопадению, а как герои, ибо своим п р е с т у п н ы м поступком открыли новый путь познания, показав «замороженным», н е р а з в и в а ю щ и м с я  Душам новый путь р а з в и т и я.

Идеалистическая культура в некоторых религиозных направлениях выставила заслон грехопадению человека, разгадав опасность со стороны идеологических отношений, однако оказалась неспособной создать метод для производства истинного знания. Недостаточно указать на наличие дороги к вершине, тем более недостаточно потому, что по дороге духовной каждый должен идти сам (Закон Саморазвития, ранее говорилось, что духовного водительства «на помочах» не существует). Нужны не только знания о вечных Истинах, способные вызвать в человеке устремление идти за ними, чтобы сделать с в о и м и, но и необходимо знать способ, чтобы добыть их, и способ этот должен оказаться доступным. Вот тогда в человеке возникает желание добыть эти Истины именно этим способом. Опасность продолжающегося нынешнего убыстренного грехопадения в том, что оно протекает в невыявленной форме, маскируясь щитом материалистической культуры, являющейся культурой мышления. Мышление для человека стало добытчиком материальных ценностей, средством благополучного телесного существования. Человек не ведает, что его мышление уже давно носит не Божественный характер, что оно в руках внутреннего врага человека – гносеологического духа, и соблюдает его интересы. Поэтому блокирована прямая связь внутреннего мира с телесным сознанием, а канал обратной связи забит ложной информацией и продолжает ею пополняться. Гносеологическому духу остаётся только работа по разрушению канала прямой связи Души с телом. И, стремясь к этому, гносеологический дух наращивает свой объём за счёт бесконечных ошибок несчастного, и в то же время самого виноватого в своих несчастьях человека. Когда мощность гносеологического духа сравнится или станет больше Божественного Духа, тогда энергия ненависти, исходящая от этого внутреннего врага, делает поведение человека негуманным во всём. Духовные ценности становятся для него мифическими, нереальными и только материальные ценности являются ценностями для него. Открывается дорога беспределу антигуманизма. Стремление к наживе (сребролюбие), тщеславие, властолюбие, мания величия до объявления себя чуть ли не Богом, ненависть шествуют по планете.

Истинная Диалектика показывает, что только сам человек способен остановить их победное шествие, ибо руководит всем этим тайный внутренний враг, о котором так много сказано в этой книге. Человеку пора узнать свою истинную сущность, осознать в себе наличие гносеологического духа, отводящего его телесное сознание от цели, ради которой и существует человек на Земле. Эволюция Души ─ вот цель!

Только это знание способно избавить его Высшее «Я», его Душу, от «тюремного заключения» на громадный срок в 30 млрд. лет, когда Душа, пленённая духом ошибок, будет находиться в мире ошибок, в инфернальном мире. В нужный для себя момент гносеологический дух, предавая тело, лишает его жизни, а «застылая» Душа не может о себе напомнить телесному сознанию.

Движение Белых Экологов, являясь пробившимся родником синергичных сил Божественного царства, существует по факту уже давно, а за двухгодичный срок своего официального признания, твёрдо противостоя беспредельному натиску сил Зла, имеет много статистического материала, подтверждающего это. Так дата 18 октября знаменует праздник Бессмертия. Подобно Адаму и Еве в этот день житель г. Перми Александр Кириенко, принявший для себя метод «Экология Человеческого Сознания» как путь к самосовершенствованию, открыл человечеству дорогу к спасению Души для современного человека от пленения гносеологическим духом. Тем самым он поднял ценность этого метода до абсолютного уровня, отождествив его с Истинной Диалектикой, с Абсолютной Истиной.

Всё содержание статьи теоретически доказывает необходимость Движения Белых Экологов (с его методом познания – Саморазвития «Экология Человеческого Сознания») в масштабах Планеты. Но эта необходимость становится ещё большей необходимостью в связи с тем, что развитие современной технократической цивилизации, которая являет собой историю падения нравственного и этического уровня людей (это подтверждается опытом создания и внедрения бытующих технологий), подходит к трагической развязке, когда человечество Планеты прекратит своё существование. Супертехнологии, стоящие на повестке дня, и решение острейших задач по их внедрению пассивно довершает чёрное дело уничтожения (как вида) человека, активно уничтожающего самого себя отрицательной сущностью в себе.

Движение Белых Экологов, проводя духовно-просветительские занятия по методу «ЭЧС», несёт истинное богатство человечеству, возвращая людям здоровье и счастье. Самоформируя в себе экологическое сознание, человек обретает необыкновенные способности, вырастающие как плоды из семян. На конкурсной основе отбираются самые талантливые (у каждого своё время для того, чтобы выявились способности, неспособных быть не может, ибо саморазвитие ─ Космический Закон) для обучения в Высшей Духовной Академии ДБЭ, где они станут разработчиками экологических технологий. Это не те супертехнологии в понятии современного человека, ибо человек не только тело. Это глобальная теория отношений, выводящая человека на экологическое поведение, исключающее даже единичные случаи разрушения. Это – новые: путь жизни, культура познания, реализация природного – экологического мышления (не исторического, а эволюционного), обеспечивающего производство истинного знания.

Человечество едино через внутренний мир каждого человека не только в масштабе планеты, но и всей Вселенной. И, чтобы проявиться в каждом живущем на Земле, Истинная Диалектика, в качестве фундаментальной силы, способствует снятию тумана абстрактности.

Планетарному Движению Белых Экологов быть!

Ноябрь 1994 г.

Владимир М. Иванов

Сайт создан в системе uCoz